Штраф за дрифт

Наказание за дрифт в городе

> > Такую возможность устанавливает административный кодекс при оперативной уплате штрафа (в течение 20 дней со дня вынесения определения). ВАЖНО! В законопроекте предусмотрено внесение изменений в ст.

23.28 административного кодекса, дающим инспекторам ГИБДД исключительное право квалифицировать опасное вождение по совокупности зафиксированных доказательств.

На видео о размере штрафа за опасное вождение Таким образом, когда вступит в силу закон, наступит повышенная ответственность водителей за некорректное поведение на дороге: будут увеличены административные санкции вплоть до тюремных сроков.

Право определять опасный стиль вождения относится к компетенции надзорных органов ГИБДД. Инфо Могут ли выписать штраф за дрифтинг на парковке возле супермаркета в тот момент когда автомобили отсутствуют (ночью) ? Ближайшие жилые дома находятся примерно в метрах четырехстах от данной парковки.

Пешеходов как бы нет на данном участке . Иногда катаюсь ночью. . Дрифтую так сказать. . На дорогах не рискую, т. к.

дороги общего пользования не место для дрифта ( тем более неумелого) .

Вот в одну из скучных ночей выехал подрифтить. . приехали работники милиции ( не ДПС). . требовали документы, мол гонщик нашёлся.

. я на морозе закрыл машину и сказал что документов при себе нет и я тут не ездил ( видеодоказательства не было) . Просто машина стояла. Те мурчали мол это запрещено, какой статьёй даже не сказали. . Ну я молча ушёл. Через двадцать минут пришёл, молча сел в машину и уехал.

Работники МВД даже не тронулись с места.

Внимание КоАП РФ в части установления дополнительных мер ответственности водителям с неадекватным стилем вождения прошел первое чтение.

В окончательном варианте предлагается:

  1. установить наказание с реальным сроком лишения свободы.
  2. применять к виновникам меры по ограничению допуска к управлению ТС (арест водительских прав);
  3. увеличить штраф до 20000 рублей;

Конкретные изменения в административное законодательство вступят в силу, после того, как законопроект пройдет третье чтение и будет утвержден в качестве закона. Стандартными способами установления факта правонарушения на дороге являются:

  • Фиксирование автодорожных правонарушений техническими средствами (фото-, видеофиксация).
  • Визуальное наблюдение сотрудниками ГИБДД в ходе инспектирования.

Для доказательства опасной езды требуется не толь фотосъемка, но и видеозапись.

Правонарушение фиксируется в динамике, так как квалификация по ст. 2.7 КоАП РФ связана не с единичным провоцирующим маневром, а последовательностью таких опасных действий. При определении вины учитываются записи с видеорегистратора. По совокупности доказательств выносится постановление о наказании. Оплатить штраф за опасное вождение можно с 50% скидкой. Но как только вступит в силу закон, который сегодня еще на рассмотрении, автомобилисту за «агрессивное вождение» придется платить порядка пяти.

В крупных городах участились случаи занятия опасным спортом на чужих, каршеринговых машинах (услуга аренды автомобиля с почасовой или поминутной оплатой).

За что гаишники штрафуют водителей на автозаправках

Штраф за дрифт на парковке зимой

› Время на чтение: 2 минутыАА Есть вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): — Регионы России — Москва и Московская обл. — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Drift – управляемый занос, при котором гонщику, необходимо на высокой скорости пройти повороты на максимально возможном, для удержания на трассе, угле траектории.

Заезды могут быть как парные, так и одиночные, а победитель выбирается по технике вождения. Чаще используются авто с задним приводом и, конечно, имеет значение дорожное покрытие и погода.

Сформировался за рубежом как отдельный вид автомобильных соревнований в начале шестидесятых, родиной считается Япония. Первым российским городом стал Владивосток. К сведению! Любители экстремальной езды полюбили его за адреналин и новые возможности прохода виражей, простые обыватели за зрелищность.

Но сегодня дрифтингом занимаются не только профессионалы, которые идут на автодромы, но и любители, которые демонстрируют свои навыки прямо в городе, не учитывая опасность для других участников движения.

И почему-то автохулиганов не пугают штрафы за дрифт на парковке зимой или может они пока об этом не знают. Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что. С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин.

Стоянки стали любимым местом для дрифтеров. Тест-драйвы устраивают владельцы не только легковых автомобилей, но и крупногабаритной техники. Под покровом ночи на опустевшие парковки торговых центров выезжают адепты (последователи или ревностные приверженцы какого-либо учения) – юные любители больших скоростей и экстрима.

Но часто их гонки заканчиваются печально для чужих ТС.

Интересно! Как утверждают сами нарушители, исполнять трюки в местах не отведенных для этого, им приходится из-за отсутствия специальных отведенных зон.

А предлагаемые властями, где можно заниматься опасным вождением без последствий, их не устраивают, либо большие цены, либо маленькие площади. Опасным, считается вождение, когда не просто нарушаются правила дорожного движения. Это создание стрессовой ситуации на дороге, которая угрожает жизни и может обернуться для участников ДТП имущественным ущербом.

К таким правонарушениям относятся не только «управляемый занос», но и участие в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке (стритрейсерство).

Внимание! Для доказательства вины потребуется видео с зафиксированным нарушением.

Принимаются во внимание записи, с установленного в автомобиле видеорегистратора.

В Японии, Америке и практически во всех странах европы для водителей за агрессивную езду, предусмотрено не только наложение санкций, но и лишение прав, и даже привлечение к уголовной ответственности.

В России же штраф за дрифт на парковке, составляет всего полторы тысячи рублей.

Но как только вступит в силу закон, который сегодня еще на рассмотрении, автомобилисту за «агрессивное вождение» придется платить порядка пяти.

Наказание водителю за дрифт на автозаправке

> > Могут ли выписать штраф за дрифтинг на парковке возле супермаркета в тот момент когда автомобили отсутствуют (ночью) ?

Ближайшие жилые дома находятся примерно в метрах четырехстах от данной парковки. Пешеходов как бы нет на данном участке .

Иногда катаюсь ночью. . Дрифтую так сказать.

. На дорогах не рискую, т. к. дороги общего пользования не место для дрифта ( тем более неумелого) .

Вот в одну из скучных ночей выехал подрифтить. . приехали работники милиции ( не ДПС).

. требовали документы, мол гонщик нашёлся. . я на морозе закрыл машину и сказал что документов при себе нет и я тут не ездил ( видеодоказательства не было) .

Просто машина стояла. Те мурчали мол это запрещено, какой статьёй даже не сказали.

. Ну я молча ушёл. Через двадцать минут пришёл, молча сел в машину и уехал. Работники МВД даже не тронулись с места.

Исключением являются случаи, когда тормозить пришлось для того чтобы предотвратить аварию.

  1. Намеренное повреждение автомобилей, сооружений, грузов и других участников движения или причинение им материального ущерба.
  2. Преднамеренное препятствие совершению обгона, если оно создало угрозу безопасности остальным участникам движения.

Таким образом, именно опасное вождение становится результатом наездов на пешеходов, которые стоят на остановке в ожидании транспорта, выезда на обочину или на пешеходный переход.

Согласно статистике от опасного вождения в среднем погибает около 10000 человек и практически столько же людей попадают в больницу с тяжелыми травмами. В связи с введением в законодательство термина «опасное вождение», такими водителями становятся следующие категории граждан:

  1. водитель, остановившийся и включивший знак аварийной остановки после ослепления его встречным автомобилем;
  2. лицо, объехавшее препятствие на дороге и сменившее несколько полос движения;
  3. мотоциклисты;
  4. водитель, перестроившийся из крайнего левого в крайний правый ряд на автомагистрали.

Как такового термина «опасное вождение» — нет.

Затем прикладывается фото и видео материалы, и готовое обращение отправляется в соответствующие органы.

Введение в ПДД термина «опасное вождение» произошло 8 июня 2020 года. Осенью 2020 года законопроект о введении штрафов за опасное вождение был принят на рассмотрение. До настоящего времени он находится на рассмотрении. Примерная дата вступления в законную силу штрафа за опасное вождение 1 июля 2020 года. Как будут выявляться нарушители, кто будет следить за порядком и куда можно обращаться для обжалования решения – об этом пока неизвестно.

Если в ближайшее время данный закон будет принят, то автомобилисту за опасное вождение придется выплатить около 5000 рублей. Также водители отмечают, что введение законопроекта приведет к появлению следующих проблем:

  1. Выборочности проверки. Автомобилисты считают, что за опасное вождение будут штрафоваться лишь » простые люди», но никак не » золотая элита».

Что грозит водителю за подъезд к колонке АЗС навстречу общему потоку

За «шашечки» и «дрифт» на дороге будут штрафовать

Юлия Судакова Водителей, практикующих «опасное вождение», вроде «игры в шашечки» или «наказаний других водителей» начнут наказывать самих.

Фото: Поправки в Правила Дорожного Движения подготовило Открытое правительство (ОП). В них выделяются четыре основных автомобильных маневра на дороге, которые могут считаться «опасным вождением» и должны наказываться.

Как уточняет «», под опасными следует понимать «игру в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игру в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Сейчас понятие «опасное вождение» в ПДД отсутствует, поэтому точная статистика аварий, произошедших из-за опасных маневров, не ведется.

Тем не менее, аварий, произошедших из-за такого вождения – предостаточно. Также сегодня стало известно, что заместитель мэра Москвы Владимир Ликсутов предложил разрешить гаишникам отбирать права у агрессивных водителей и соотносить размер штрафа со стоимостью автомобиля.

«Мы предлагаем наделить сотрудников ГИБДД правом на месте отнимать права на управление транспортным средством на срок не менее шести месяцев»

, — сказал Ликсутов в четверг на форуме по обсуждению вопроса введения наказания за «опасное вождение».

Кроме того, Ликсутов предложил отнести к опасному вождению превышение водителем скорости в черте города свыше 60 км/ч, передает .

«В условиях города невозможно превысить скорость сверх разрешенной (60 км/ч) не маневрируя и не создавая проблем для других водителей»

, — объяснил заместитель мэра Москвы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter 10 октября 2020 10 октября 2020 10 октября 2020 11 октября 2020 12 октября 2020 09 октября 2020 21 октября 2020 22 октября 2020 31 октября 2020 10 октября 2020 10 октября 2020 10 октября 2020 11 октября 2020 12 октября 2020 09.10.2020 21.10.2020 22.10.2020 7 октября 2020 — 2 декабря 2020 9 октября 2020 10 — 13 октября 2020 Rusbase Сервисы Социальные сети Rusbase © 2012-2020 При использовании материалов ссылка на Rusbase обязательна. По вопросам работы сайта: × E-mail Пароль Регистрация Забыли пароль? Имя Фамилия E-mail Пароль Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» я соглашаюсь с условиями Вход Ваш email Вход

Наказание за экстремальное вождение

Впервые запрет на опасную езду появился в ПДД России в 2016 г., однако никаких штрафных санкций за такое нарушение предусмотрено не было.

Осенью 2020 г. было объявлено о планируемом внесении изменений в КоАП, согласно которым и будут рассчитываться суммы штрафов за агрессивное поведение на дорогах. На момент написания данного материала проект принят в первом чтении и находится на рассмотрении. Ниже представлены критерии определения опасного вождения, а также приведены планируемые варианты наказания за этот вид нарушения.

Добавленные в пункт 2.7 ПДД признаки опасного движения являются таковыми:

  1. , как с созданием помехи, так и просто в интенсивном транспортном потоке (кроме необходимости остановки или объезда препятствия для последующего разворота машины).
  2. препятствие ;
  3. нарушение рекомендуемой и бокового интервала;
  4. внезапное , не связанное с возникшей опасностью ДТП;

Знаете ли вы? В США введено понятие дорожного гнева (Road rage, англ.). Агрессивное поведение водителя, включающее угрозы, оскорбительные выкрики и грубые жесты, может привести к уголовному наказанию.

При этом вышеперечисленные действия должны быть совершены несколько раз или выполнены в связке друг с другом, а также они должны нести реальную угрозу людям и материальным объектам (транспорту, сооружениям, грузам и т. п.), чтобы относиться к опасным. Однократные нарушения , подрезание или несоблюдения дистанции не будут считаться опасной ездой.

Кроме того, временной интервал между действиями, указанными в определении, должен быть коротким. Так, если внезапное резкое торможение было совершено утром, днём и вечером на разных улицах, эти случаи нельзя объединять в опасное вождение. Однако точных значений допустимого временного интервала, а также определений интенсивности движения и других параметров, в законе не предусмотрено.

Это может стать причиной неправомерных действий со стороны инспекторов ГИБДД.

Если в результате экстремальных действий водителя был совершён , нарушение будет квалифицироваться уже по другим статьям КоАП в зависимости от конкретных обстоятельств происшествия.

Рекомендуем для прочтения: Особенности фиксации опасного вождения пока чётко не определены. Предполагается, что сотрудник ГИБДД должен на месте нарушения и, при необходимости, отправить водителя на медицинское освидетельствование. Затем копия протокола с указанием места и времени рассмотрения будет отдана водителю, а второй экземпляр — передан вышестоящей инстанции. В случае принятия постановления (назначения штрафа), оно будет выдано нарушителю лично или отослано по почте.

Вождение, имеющее все признаки опасного, но совершённое водителем в состоянии опьянения, будет рассматриваться отдельно, для чего предусмотрена статья 264 УК РФ Действующая в России презумпция невиновности требует предоставления доказательств нарушения водителем ПДД.

Весной 2020 г. Верховный суд РФ отметил, что нельзя привлечь водителя к административной ответственности лишь на основании протокола ГИБДД.

Штраф за опасное вождение

Анализ аварийной ситуации на дороге показывает, что большинство ДТП связано с опасным способом управления автомобилем.

Дорожная инспекция приводит данные о том, что агрессивное вождение в 80% случаев заканчивается смертельным исходом.

Острота этой проблемы привела к необходимости на законодательном уровне приступить к разработке системы мер по предотвращению неоправданно жесткого управления ТС.

В текущем году установлены штрафы за опасное вождение и завершается подготовка законопроекта об усилении административных санкций.

В процессе публичного обсуждения вопроса, что такое опасное вождение, правоохранительными органами, автодорожными ассоциациями были изучены многие ситуации жесткого управления ТС и их последствия.

В результате термин «опасное вождение» разработан МВД и включен в правила дорожного движения с 2016 г.

(п. 2.7 ПДД). Предварительно такому изменению дорожных правил предшествовало широкое публичное обсуждение проблемы агрессивного вождения на парламентском уровне и других общественных площадках. Под опасным вождением в ПДД понимается опасный дорожный маневр, совершенный неоднократно и представляющий реальную угрозу для водителя, управляющего ТС, других автомобилистов и пешеходов. Для агрессивного способа управления ТС характерны следующие признаки:

  1. совершение маневра опережения при плотной загруженности транспортного потока;
  2. маневры на пешеходном переходе.
  3. нарушение боковой дистанции;
  4. нарушение правил перестроения;
  5. недопустимый скоростной режим;
  6. препятствование обгону;
  7. приближение к ТС на критически малое расстояние;
  8. отказ уступить дорогу ТС, пользующимся преимуществом;
  9. опасный обгон;
  10. внезапное торможение без соблюдения дистанции;

Перечисленные маневры провоцируют многие автодорожные инциденты с тяжелыми последствиями: травмирование и гибель людей, существенный материальный ущерб.

Поэтому на законодательном уровне предложено усилить ответственность в отношении водителей, использующих жесткие и агрессивные способы управления ТС. Опасное управление ТС создает 4 типичные ситуации на дороге:

  • Дрифт (управляемый занос).
  • Необоснованное торможение (выполняется внезапно и резко).
  • Беспорядочное перестроение из ряда в ряд (игра в «шашечки»).
  • Езда по линиям дорожной разметки в центре проезжей части («междурядье»).

ВАЖНО! К понятию опасного вождения относится не просто нарушение ПДД, а систематическое создание опасной ситуации на дороге, угрожающей жизни людей и чреватой существенным имущественным ущербом для участников ДТП Такой стиль управления ТС должен караться самыми суровыми санкциями.

В настоящее время агрессивное управление автомобилем квалифицируется в административном кодексе как правонарушение, за которое установлено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей (статья КоАП РФ 12.38).

Какой штраф за дрифт на парковке 2020 год

› Многие молодые люди, кто умеет «валить боком» интересуются — есть ли штраф за дрифт на парковке?

Наказания за дрифт, где бы то ни было, не существует, но!

По молодости лет, никто не понимает, что шуметь в ночное время нельзя, существуют и другие люди вокруг, которые хотят спать или у которых есть маленькие дети. Поэтому, если валить боком у гипермаркетов, где рядом расположены дома, то можно получить штраф за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время (с 23 до 7 утра).

У каждого субъекта РФ свой закон о тишине и свои штрафы.

Что касается нарушения общественного порядка, то «хулиганку» тут не прикрепишь. Если валить боком на дороге, то тут уже надо смотреть какие пункты ПДД нарушил водитель. П.С. Получается, что парковки у гипермаркетов отлично подходят для ночных развлечений молодежи, но она неуважительно относится к покою людей и законодательно им сложно объяснить, что к чему.

На мой взгляд, единственный метод борьбы, если кому то мешает, это обращения в администрацию, роспотребнадзор о постоянном шуме с территории торгового центра. Собственнику, претензии со стороны власти не сильно понравятся и тогда хозяева будут уже решать проблему ночного дрифта.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): Drift – управляемый занос, при котором гонщику, необходимо на высокой скорости пройти повороты на максимально возможном, для удержания на трассе, угле траектории. Заезды могут быть как парные, так и одиночные, а победитель выбирается по технике вождения.

Чаще используются авто с задним приводом и, конечно, имеет значение дорожное покрытие и погода. Сформировался за рубежом как отдельный вид автомобильных соревнований в начале шестидесятых, родиной считается Япония.

Первым российским городом стал Владивосток. К сведению! Любители экстремальной езды полюбили его за адреналин и новые возможности прохода виражей, простые обыватели за зрелищность.

Но сегодня дрифтингом занимаются не только профессионалы, которые идут на автодромы, но и любители, которые демонстрируют свои навыки прямо в городе, не учитывая опасность для других участников движения. И почему-то автохулиганов не пугают штрафы за дрифт на парковке зимой или может они пока об этом не знают.

Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что. С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин. Стоянки стали любимым местом для дрифтеров.

Тест-драйвы устраивают владельцы не только легковых автомобилей, но и крупногабаритной техники. Под покровом ночи на опустевшие парковки торговых центров выезжают адепты (последователи или ревностные приверженцы какого-либо учения) – юные любители больших скоростей и экстрима.

Но часто их гонки заканчиваются печально для чужих ТС.

Интересно! Как утверждают сами нарушители, исполнять трюки в местах не отведенных для этого, им приходится из-за отсутствия специальных отведенных зон.

я все по законодательству РФ: 1.

Никаких статей за опасную езду не существует в принципе 2.

Дрифт сам по себе не запрещен при отсутствии повреждения дорожного полотна и полном соблюдении ПДД, в том числе: соблюдение правил распложения ТС на проезжей части, соблюдение скоростного режима, соблюдение правил маневрирования. === более детально с цитатами из ПДД РФ и КоАП РФ ========= 9.7 ПДД РФ.

Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.» Статья 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортн2ой или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

***Понятно что зимой это не действует… ———————— 8.1. Это создание стрессовой ситуации на дороге, которая угрожает жизни и может обернуться для участников ДТП имущественным ущербом.

К таким правонарушениям относятся не только «управляемый занос», но и участие в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке (стритрейсерство). Внимание! Для доказательства вины потребуется видео с зафиксированным нарушением.

Принимаются во внимание записи, с установленного в автомобиле видеорегистратора.

В Японии, Америке и практически во всех странах европы для водителей за агрессивную езду, предусмотрено не только наложение санкций, но и лишение прав, и даже привлечение к уголовной ответственности. В России же штраф за дрифт на парковке, составляет всего полторы тысячи рублей.

Хотя на каждой парковочной зоне имеются дорожные знаки ограничения скорости, разметка с направлением движения, так что штрафовать в любом случае есть за что. С недавних пор стало небезопасным оставлять авто на местах, где припарковано много машин. Стоянки стали любимым местом для дрифтеров.

Тест-драйвы устраивают владельцы не только легковых автомобилей, но и крупногабаритной техники.

Под покровом ночи на опустевшие парковки торговых центров выезжают адепты (последователи или ревностные приверженцы какого-либо учения) – юные любители больших скоростей и экстрима. Но часто их гонки заканчиваются печально для чужих ТС. Интересно! Как утверждают сами нарушители, исполнять трюки в местах не отведенных для этого, им приходится из-за отсутствия специальных отведенных зон.

А предлагаемые властями, где можно заниматься опасным вождением без последствий, их не устраивают, либо большие цены, либо маленькие площади.

Опасным, считается вождение, когда не просто нарушаются правила дорожного движения.

Однако в договоре не определено какой «угол поворота является установленным», что подразумевается под «многократностью», какой период является «коротким промежутком времени». Без расшифровки данных терминов невозможно дать определение дрифту, а следовательно взыскать с вас штраф через суд весьма проблематично, можно даже сказать невозможно.

Как сотрудники ГИБДД штрафуют любителей подрифтить по заснеженным дорогам

Штраф за опасное вождение.

Готовы ли челябинские водители платить за дрифт на дороге?

Игра в шашечки и дрифт на дорогах.

За опасное вождение челябинцам выпишут штраф. Уже этой весной в правилах может появиться новый пункт.

На кого нацелит свое внимание ГАИ?

«Машины нас не пропускают, у нас есть преимущество.

Мы для них помеха справа, а они едут, вот смотрите».

Не нарушал правила дорожного движения только тот, кто не жил в Челябинске. В этом Ренат убеждается каждый день по дороге на работу.

Мужчина признается — нарушает каждый второй водитель. Зачастую даже не задумываясь о последствиях.

Ренат Шаимов, автолюбитель:

«На самом деле у нас очень опасная езда, просто элементарно люди в зеркала не смотрят, выезжают без поворотника, превышают скоростной режим в городе — да всё даже не перечислить»

. Дрифт в центре города и игра в шашечки — такие маневры в правительстве планируют подвести под новый пункт в правилах «опасное вождение».

Пока такого тезиса нет, в автошколах его заменяют понятием «культура вождения».

Правда, добавляют — учатся «плохому» водители практически сразу после получения удостоверения. Константин Бессонов, автоинструктор: «Объясняем ученикам, как нужно делать, что не нужно ругаться, т.е. много водителей агрессивных есть, объясняем, что не нужно вступать в какие-то перепалки, т.е.

просто отпустить ситуацию и не трепать нервы ни себе, ни другим, и поехать дальше».

Какими будут — неизвестно. Из возможных вариантов: штраф в размере от 5000 рублей или вовсе — лишение прав.

Депутаты предлагают устанавливать предел наказания, исходя из стоимости автомобиля: например, увеличить размер штрафа только для водителей элитных иномарок. Общественники разводят руками: новая инициатива развяжет руки недобросовестным полицейским.

Вячеслав Аникин, организатор общественного движения «Не гони!»: «Скоростной режим, кто его будет фиксировать? Он и так фиксируется сотрудниками ГИБДД, перестроение в плотном потоке — ну с нашими дорогами, извините, ямку будут объезжать все и опять же это можно приписать к опасному вождению?

Это можно любого заснять и полгорода оштрафовать, так что я думаю, нет — это для нас рано».

Да и в случае ДТП установить вину лихача без видеодоказательства и свидетелей проблематично. Ведь пока авторы инициативы полагаются именно на видеофиксацию и сознательность участников дорожного движения.

я все по законодательству РФ:
1. Никаких статей за опасную езду не существует в принципе
2. Дрифт сам по себе не запрещен при отсутствии повреждения дорожного полотна и полном соблюдении ПДД, в том числе: соблюдение правил распложения ТС на проезжей части, соблюдение скоростного режима, соблюдение правил маневрирования.
=== более детально с цитатами из ПДД РФ и КоАП РФ =========
9.7 ПДД РФ. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.»

Статья 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортн2ой или пешей колонны либо занятие места в ней —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

***Понятно что зимой это не действует…
————————

8.1. ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, —

========== Далее читают только любители почитать. Многобукв =============
Но теперь самое интересное. Везде ли действуют ПДД?
действуют ли ПДД на гоночном треке? Выводы могут быть диаметральными из-за неконкретности норм:
«1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.»
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Иными словами, гоночный трек обустроен и приспособлен для движения гоночных машин, которые все такие перевозят как минимум 1 пассажира — им является спортсмен 😀 Вывод напрашивается сам собой — ПДД буквально вездессущи и ИДПС упускают нефиговые превышения скорости 😀 😀 :D. По ПДД дорогой может стать абсолютно все, даже бурьян которые постепенно прикатали и используют как дорогу.

Поэтому в теории даже на частной дороге, парковке, на гоночном треке действует ПДД :))))

Анализ аварийной ситуации на дороге показывает, что большинство ДТП связано с опасным способом управления автомобилем. Дорожная инспекция приводит данные о том, что агрессивное вождение в 80% случаев заканчивается смертельным исходом. Острота этой проблемы привела к необходимости на законодательном уровне приступить к разработке системы мер по предотвращению неоправданно жесткого управления ТС. В текущем году установлены штрафы за опасное вождение и завершается подготовка законопроекта об усилении административных санкций.

Характеристика термина

В процессе публичного обсуждения вопроса, что такое опасное вождение, правоохранительными органами, автодорожными ассоциациями были изучены многие ситуации жесткого управления ТС и их последствия. В результате термин «опасное вождение» разработан МВД и включен в правила дорожного движения с 2016 г. (п. 2.7 ПДД). Предварительно такому изменению дорожных правил предшествовало широкое публичное обсуждение проблемы агрессивного вождения на парламентском уровне и других общественных площадках.

Под опасным вождением в ПДД понимается опасный дорожный маневр, совершенный неоднократно и представляющий реальную угрозу для водителя, управляющего ТС, других автомобилистов и пешеходов.

Признаки опасного вождения

Для агрессивного способа управления ТС характерны следующие признаки:

  • внезапное торможение без соблюдения дистанции;
  • нарушение правил перестроения;
  • опасный обгон;
  • препятствование обгону;
  • приближение к ТС на критически малое расстояние;
  • совершение маневра опережения при плотной загруженности транспортного потока;
  • нарушение боковой дистанции;
  • отказ уступить дорогу ТС, пользующимся преимуществом;
  • недопустимый скоростной режим;
  • маневры на пешеходном переходе.

Перечисленные маневры провоцируют многие автодорожные инциденты с тяжелыми последствиями: травмирование и гибель людей, существенный материальный ущерб. Поэтому на законодательном уровне предложено усилить ответственность в отношении водителей, использующих жесткие и агрессивные способы управления ТС.

Типичные способы агрессивной езды

Опасное управление ТС создает 4 типичные ситуации на дороге:

  1. Беспорядочное перестроение из ряда в ряд (игра в «шашечки»).
  2. Необоснованное торможение (выполняется внезапно и резко).
  3. Езда по линиям дорожной разметки в центре проезжей части («междурядье»).
  4. Дрифт (управляемый занос).

ВАЖНО! К понятию опасного вождения относится не просто нарушение ПДД, а систематическое создание опасной ситуации на дороге, угрожающей жизни людей и чреватой существенным имущественным ущербом для участников ДТП

Такой стиль управления ТС должен караться самыми суровыми санкциями.

Административные меры наказания

В настоящее время агрессивное управление автомобилем квалифицируется в административном кодексе как правонарушение, за которое установлено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей (статья КоАП РФ 12.38). Такую меру ответственности многие считают явно недостаточной. Предлагаются в ходе обсуждений принять самые суровые меры к нарушителям вплоть до изъятия водительских прав и лишения свободы.

Инициатива ужесточить санкции исходит от парламентариев, общественных организаций, правительства РФ. Закон о внесении изменений в ст. 2.7 КоАП РФ в части установления дополнительных мер ответственности водителям с неадекватным стилем вождения прошел первое чтение.

В окончательном варианте предлагается:

  • увеличить штраф до 20000 рублей;
  • применять к виновникам меры по ограничению допуска к управлению ТС (арест водительских прав);
  • установить наказание с реальным сроком лишения свободы.

Конкретные изменения в административное законодательство вступят в силу, после того, как законопроект пройдет третье чтение и будет утвержден в качестве закона.

Способы фиксации агрессивного способа езды

Стандартными способами установления факта правонарушения на дороге являются:

  1. Визуальное наблюдение сотрудниками ГИБДД в ходе инспектирования.
  2. Фиксирование автодорожных правонарушений техническими средствами (фото-, видеофиксация).

Для доказательства опасной езды требуется не толь фотосъемка, но и видеозапись. Правонарушение фиксируется в динамике, так как квалификация по ст. 2.7 КоАП РФ связана не с единичным провоцирующим маневром, а последовательностью таких опасных действий. При определении вины учитываются записи с видеорегистратора. По совокупности доказательств выносится постановление о наказании.

Оплатить штраф за опасное вождение можно с 50% скидкой. Такую возможность устанавливает административный кодекс при оперативной уплате штрафа (в течение 20 дней со дня вынесения определения).

ВАЖНО! В законопроекте предусмотрено внесение изменений в ст. 23.28 административного кодекса, дающим инспекторам ГИБДД исключительное право квалифицировать опасное вождение по совокупности зафиксированных доказательств.

На видео о размере штрафа за опасное вождение

Таким образом, когда вступит в силу закон, наступит повышенная ответственность водителей за некорректное поведение на дороге: будут увеличены административные санкции вплоть до тюремных сроков. Право определять опасный стиль вождения относится к компетенции надзорных органов ГИБДД. Чтобы не подвергнуться суровым санкциям и не создавать травмоопасных ситуаций на дороге, водителям необходимо соблюдать ПДД и не допускать агрессивного стиля управления ТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *