valeryan_1985

Около метро Павелецкая сосредоточены рестораны и бары для любых случаев и компаний. Станция метро расположена недалеко от исторического центра. Поэтому здешние заведения — хороший выбор для жителей и туристов столицы, которые хотят перекусить после прогулки по значимым местам. Рестораны на Павелецкой в Москве также привлекут внимание путешественников. Приезжающие с Павелецкого вокзала или аэропорта «Домодедово» легко найдут в окрестностях заведения с любимым типом кухни.

Рестораны на Павелецкой

Особенности

Средний чек в большинстве заведений варьируется от 1500 до 2000 рублей (без напитков), но есть и более демократичные места и кафе. Около станции «Павелецкой» встречаются как популярные направления гастрономии (европейское, итальянское, японское, кавказское), так и более редкие. Например, немецкая, чешская или китайская кухня.

Кафе на Павелецкой

Заведения в окрестностях этой станции метро отличаются разнообразием. Рестораны и кафе на Павелецкой находятся близко к центру Москвы, поэтому они всегда стремятся соответствовать требования посетителей. Здесь каждый найдет свое место для того, чтобы:

  • просто перекусить. Ненадолго забежать после экскурсии или до отправления поезда можно в один из многочисленных ресторанов быстрого питания на «Павелецкой». Недалеко от станции метро находятся и знаменитый Subway, и «Воккер», и Glowcubs. Также стоит обратить внимание на лапшичную «Рамен-клаб» и ресторан Paul с французской выпечкой на «Павелецкой». Для приверженцев здорового питания подойдет Healthy Food.
  • основательно поесть. Недалеко от метро Павелецкая есть и рестораны с необычными блюдами. Так, устрицы и средиземноморскую кухню предлагают попробовать в винотеке «Момо». Разнообразие стейков, мясных и аргентинских блюд вас ждет в ресторане «Эль Гаучо» на Павелецкой.
  • отдохнуть с друзьями. В немецком пабе на Павелецкой Paulaner Bräuhaus собраны несколько сортов фирменного пива, звучит живая музыка и транслируют спортивные матчи. Кроме панорамного вида на Москву, ресторан City Space знаменит классическими и авторскими коктейлями. А в баре «Дорогая, я перезвоню» каждую пятницу проходят шумные вечеринки с диджеями.
Бары на Павелецкой

Перед вами рестораны на любой вкус: демократичные заведения для обеда, банкетные залы для торжеств и места для других поводов. А так же пабы, кальянные на Павелецкой и кофейни. Выбирайте подходящее заведение на Restoclub.ru.

Добрый день! Пишите уже сейчас в Роспотребнадзор заявление о том, что создается угроза нарушения прав жильцов, так как начинает деятельность караоке-бар в жилом доме. Этот бар все равно пойдет к ним уведомление о начале
деятельности писать, вот после этого их и могут приостановить. Цитата:
СНиП 31-01-2003 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ (ГОССТРОЙ РОССИИ) пункт 4.10. В цокольном, первом и втором этажах жилого здания (в крупных и крупнейших городах*(2) в третьем этаже) допускается размещение
встроенных и встроенно-пристроенных помещений общественного назначения,
за исключением объектов, оказывающих вредное воздействие на человека. Не допускается размещать:- предприятия питания и досуга с числом мест более 50, общей площадью более 250 м2;- все предприятия, функционирующие с музыкальным сопровождением, в том числе дискотеки, танцевальные студии, театры, а также казино;- все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 ч. Удачи!

Но советов кроме «вызови милицию» или «навали по репе» так и не последовало… Самый оригинальный был «нагадь под дверь». )))))))))))
Предлагаю несколько проверенных способов совершенно бесплатно. Берите, пользуйтесь )))
— Метод номер один. Самый простой. Заходишь к соседям и выдаешь щедрых пиздюлей-от-хамства. Правда, часто дверь открывает шкафогабаритная пьянь, которой все до пизды-дверцы.
— Метод номер два. Кладем на пол пару динамиков мощностью 100-150 Вт, ставим на таймер (играть минут 5-10) «Шторм» И. С. Баха и, пиздуем на улицу, чтобы соседи тебя видели. Через время включается музыка, играет 5-10 минут и вырубается. За это время поднят на уши весь дом, приезжает наряд Ментов и забирает тех, кто обычно шумит. После этого все обычно тихо.
— Метод номер три. (Проверено лично). Надеваем робу, спускаемся в подвал и тушим электричество в подъезде. Берем перфоратор (либо долото с молотком нах) и в щитке шумных козлов выдалбливаем дырку в стене. Приблизительно 200х150х70 (ВхШхГ, мм), куда припиздячиваем методом паяния два нихуевых резистора (до 1 кВт) на фазу и ноль до автомата (рубильника то есть) около 100 Ом каждый. Между ними втыкаем спичечный коробок с очень содержательной запиской «Нишумите нах, пидары! Ибонехуй!» и все енто заштукатуриваем нах. В результате, напряжение сети у уебанов падает до 90-100 В, в следствие чего нихуя не работает, только лампочки тускло горят. Электрики будут искать косяк около 1-2 месяцев.
— Метод номер 4. Берем круглую стальную мембрану (вогнутый диск, около 0,5-1 м в диаметре), припиздячиваем к стене (полу и т.п) вогнутой поверхностью, около его центра пристраиваем асинхронный (или синхронный) электродвигатель (около киловатта мощностью) и запитываем его от инвертора (преобразователя частоты ращения), настроив тот на частоту 7-8 Гц. Уходим на работу. Вечером заходим к соседям и, с улыбкой доброго маньяка осведомляемся об их самочувствии.
ЗЫ: Случай из жизни. Один кореш зашел так вечером к соседям. Они были какие то бледно-зеленые, собака сдохла, а кошка выбросилась с 8 этажа.
— Метод номер пять. Если нет вариантов заморачиваться с двигателем, то припиздячиваем к необходимой плоскости динамик (оптимально ГДН-75 и выше) и подключаем к усилителю, на который подает сигнал с генератора звуковых частот. Частота –та же.
!!!!! АХТУНГ БЛЯ!!! Используя методы 4 и 5, НЕ НАСТРАИВАТЬ оборудование на частоты 4,5 – 6 Гц, ибо эти частоты будут резонировать с нервной и сердечнососудистой системами людей, от чего им придет полный и безоговорочный ПИЗДЕЦ.
— Метод номер шесть. (Проверено лично). Круто для любителей тяжелой музыки. Берем трансформатор мощностью 1,5-2 кВт со входом ~220 и выходом ~6,3-9 В. Припиздячивает на обин из выходных проводов мощный нагрузочный резистор, эдак 300-500 Ом, а после него – рашпиль. На второй конец – отвертку. И начинаем этой отверткой елозить что есть мочи по рашпилю! Эффект зоебательский – вся аппаратура у соседей сходит с ума от широчайшего диапазона помех. Жесть б/п!
— Метод номер семь. (Проверено лично). Берем стальную болванку диаметром 80-100мм и той же высотой. На нее наматываем нихуевую катушку индуктивности (типа дросель) проводом ПЭВ или ПЭЛ диаметра 1-1,5 мм по часовой стрелке. Затем, наматываем на нее такую же катушку против часовой стрелки. Спаиваем их контакты параллельно. Чтобы от противофазы полей их не разорвало, пхаем все это в пластиковую коробочку от торта и заливаем клеем ЭДП (эпоксидкой). Теперь, выдергиваем все из розеток, ноутбук (при наличии) оставляем у друга, а из компа выдираем даже батарейку БИОСа нах. Ставим сию конструкцию поближе к злым уебанам и включаем в розетку на 30-90с. Вся работающая электроника в радиусе 8-10 метром умирает нхуй. Аминь, блять.
Ну, пожалуй хватит. Веселитесь, ребятишки! =)))
Заподлостроение…
. . . Нет, ну он меня достал. Даже так : он меня ДОСТАЛ!!!! Нет, ну я, наивный, думал – до него дойдет…. Ну хоть на 75-й раз, но дойдет… Я же надеялся… Я же – тихий, мирный, скромный… Наивный…
Часть первая: «МЫ УЧИМ ЖЕЛЕЗЯКИ РАЗГОВАРИВАТЬ».
Началась вся эта история около месяца назад.
За стенкой моей квартиры «поселился замечательный сосед». Молодой парень, лет ему немного, количество лет примерно равно удельной массе мозга в его черепной коробке. Как говаривал наш командир взвода в далекие времена достопамятной моей службы в доблестных рядах внутренних войск :
«Рентген показал, товарищ боец, что Ваша голова болеть не может. Чему там болеть – это же кость!!!»
Так вот, этот мОлодец завел себе привычку включать на полную мощь музыкальный центр в плане послушать музыкальные радиостанции. Ну, слушал бы он «ВВС» или, на худой конец, «Немецкую волну» из Кёльна. Нет, он ставил «Радио Шансон» на полную громкость, причем делал это исключительно с 23:00 до 04:00. Уж не знаю, почему ему по ночам не спалось, и зачем ему требовалось такое музыкальное оформление…
Никому-то особо и не мешало его музыкальное пристрастие, потому что пока что это было НЕГРОМКО….
Но однажды… Однажды, выходя утром из квартиры, я узрел на лестничной клетке, возле мусоропровода, картонную коробку обьемом примерно с кубометр, на борту которой был нарисован супер-пупер могучий новейший музыкальный центр. Назовем его, например, «GNUSMAS-LJ4100″. И сбоку коробочки таким игривым шрифтом строчка: «160 ватт акустической мощности». Что такое 160 ватт, думаю, обьяснять не нужно, этого хватит, чтобы и Тутанхамон проснулся в своеей гробнице.
«КАПЕЦ» -подумал я, и был прав.
Этой ночью песни в стиле шансон казалось, пелись мне прямо в уши. Как я вытерпел ее (ночь), не помню. Помню только, что в 4 утра кое-как заснул, а в 8 уже приперся на работу, и, ощупав себя, понял, что второй такой ночи я просто не переживу.
Но не был бы я радиолюбителем, если б не нашел противоядие. Весь вечер этого дня ушел на изготовление прехитрого устройства. В итоге из-под паяльника родились: радиомикрофон, небольшой усилитель и ма-асенький генератор речевых эффектов, типа ревербератора.
В 23:00 160 ватт возвестили всему дому о том, что «Радио Шансон» живет и процветает.
В 23:45 я закончил пайку последней платы и начал настройку всего хозяйства.
В 00:15 какая-то шансоньетка известила всех соседей, да и весь дом о том, что она – «дочь камергера, черая мышь и летучая моль».
В 00:22 … В 00:22 ЕГО музыкальный центр заговорил живым голосом робота с металлическими нотками в голосе. Из динамиков раздалось:
«Уважаемый хозяин!!!!
Центр искусственного интелектуально-логического контроля музыкального центра «GNUSMAS LJ4100″ приветствует Вас!!!!
Прослушайте экстренное сообщение о работе системы: Вы вывели Ваш новый музыкальный центр GNUSMAS LJ4100″ на предельный режим работы.
Сообщаю Вам, что если выходная мощность не будет убавлена, то через 145 секунд произойдет перегрев и пробой транзисторов выходного каскада усилителя.
Что повлечет за собой выход усилителя из строя.
Эта ситуация не является сервисной, и негарантийный ремонт будет произведен исключительно за Ваш счет».
…В 00:22:30 громкость песни была снижена настолько, что я даже не услышал, кто же там следующий за этой «черной молью» поет…. Музцентр соседа играл ти-и-ихо… Практически неслышно… И наконец-то можно было спокойно уснуть…
…Так прошло две ночи…. Я думал,до него дошло и теперь все соседи будут спать спокойно..
Наивный…
…Прошло две ночи. На третью ночь дом привычно содрогнулся под позывные «Радио Шансон».
Я понял, что юный друг догадался позвонить в московский сервисный центр фирмы «GNUSMAS», где ему сказали, что разговаривающих логически-интеллектуальных музцентров они еще не навострились делать.
Конечно, был у меня соблазн еще раз выйти в эфир на этой частоте и заявить голосом музцентра о том, что ему достался опытный образец с интеллектом, но… Это было бы повторение события, а повторять два раза я не люблю. Поэтому весь следующий вечер я опять провел в окружении радиодеталей и канифольного дымка от паяльника…
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: «НЕ СЛЫШНЫ В САДУ ДАЖЕ ШОРОХИ»
Краткое содержание первой части: ДОСТАЛ….
Итак, мой сосед пришел к выводу, что искусственного интеллекта в музыкальных центрах пока что еще не существует. Ну что ж, индюк тоже думал…
Весь следующий вечер я провел с паяльником и дымком канифоли. В итоге из-под жала паяльника родилось нечто, которому я присвоил условное название «Спокойной ночи, малыши».
Заметьте, я с самого начала не хотел ничьей крови, поэтому поначалу обходился безобидными штуками. Итак, на этот раз был приготовлен особый сюрприз.
Здесь следует заметить, что дом наш – довольно старый, и вся электроразводка сделана на уровне ученика первого курса ПТУ – на каждую квартиру идут два автомата-пакетника («пробки»). Один – на освещение, другой – на розетки.
В шесть часов утра, я, яко тать в нощи, прокрался к распределительному электрощитку на лестничной площадке и повесил на его розеточный пакетник жучка. Жучок этот был довольно безобидным и представлял из себя всего лишь обычный таймер, управляющий электроцепью. То-есть, в заданное время он обесточивал цепь, а во второе заданное время ее опять включал.
Догадались? Именно! В 23:00 отключить, в 05:00 – включить. Тут никакого интеллекта не надо. Знай себе, железяка, время считай, да релюшкой пощелкивай. Естественно, он был тщательно замаскирован в паутинно-пыльных глубинах щитка.
В этот вечер у моего соседа появились первые догадки о том, что «что-то здесь не так»: ровно в 23:00, когда его пальцы уже тянулись к кнопке «Power» на панели «Gnusmasa», мой жучинушка включился и.. правильно, обесточил все розетки в его квартире. Из-за стены раздался крик лосося во время брачного периода… Не знаю, что было дальше – я спокойно заснул. Как и все соседи в радиусе трех квартир вверх, вниз, вправо и влево от эпицентра лососевого нереста.
О дальнейшем развитии событий я узнал только на следующий вечер, возвращаясь с работы, от бабушек, живущих на лавочке у подъезда. Знаете, этакий дворовый трибунал, знающий всё и обо всех. Так вот, этот лосось нерестовый, эта килька брачная, ломанулся на лестницу, пощелкал пакетником безрезультатно и помчался в диспетчерскую нашего ЖЭКа. Естественно, дежурная встретила его в полночь с распростертыми обьятиями, пообещав прислать электрика «как только так сразу».
Как Вы уже поняли, в 06:00 мой жучок все включил обратно, в 08:00 пришел электрик, косо посмотрел на подзащитного и потребовал на фуфырь за ложный вызов.
На следующий вечер все, естественно, повторилось. В 23:00 розетки отрубились, лосось издал нерестовый рев и ломанулся в ЖЭК.. Там с него потребовали справку из ПНД, но пообещали ещё раз прислать электрика. Электрик пришел в 08:00 и… Получил еще раз на фуфырь за ложный вызов.
На третью ночь все повторилось, как по-писаному. На этот раз электрик задумался, и пообещал разобрать весь дом на составляющие панели, пока не докопается до причин сего уникального природного явления. Дальше играть в таймеры было бессмысленно, и рано утром я его снял.
Наверняка среди Вас есть люди, помнящие старые добрые времена застоя, когда радиостанции типа «Свобода», «Голос Америки», «Немецкая волна» в СССР слышны были, но сквозь жуткий вой и писк – глушили-с…
Собрать генератор «белого шума» – дело пустяковое.
И вот: очередной вечер, 23:00, «РА-А-А-АДИО-О-О ШАНСО-О-ОН!!!» И сразу после этого – «П-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш»…
…Нет, я думал – до него дойдет…
Недолго пришлось мне поспать – оказалось, что у этого товарища музыкальные пристрастия не ограничиваются одним блатняком. Он спокойненько перенастроился на «Наше радио», и в ТРИ ЧАСА ночи я был разбужен донесшимся до меня из-за стенки гласом небесным, показавшимся мне надежнейшим рецептом: «Хочешь, я убью соседей, что мешают спать?!». «Всё», – подумал я, спасибо за предложение. Теперь я знаю, что делать. С этого момента партизанская война перешла в стадию войны позиционной.
Кстати, знаете, что делали белорусские партизаны? Они намазывали рельсы солидолом, и фашистские эшелоны с продовольствием тормозили только во Владивостоке…
Ну, заглушил я ему «Радио Шансон». Так он, гад, на другую частоту настроился. Я что, теперь, всю ночь буду за ним по всему диапазону гоняться? Пяльник в руки, моток медного провода на шею, и на следующий вечер был готов ма-а-асенький контур. Представьте себе, что Вы – в темной комнате, Ваши глаза привыкли к темноте, и в это время Вам по глазам – из прожектора!
Вот это самое я проделал с тюнером его «Gnusmasa» – простенько, но со вкусом, тихо и печально поднес контур к стене, за которой располагался этот вражеский «Gnusmas», перекрестился, сплюнул и врубил….. Конечно же, как и рассчитывал, спалил ему входной каскад. То-есть, приемник ну ничегошеньки не принимает, потому что не может. Я-то думал, он его в сервис-центр оттащит, пока то да сё, пока починят- неделя спокойного сна гарантировна…
… Наивный…
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: «А ВОКРУГ – ТАКАЯ ТИШИНА, ЧТО ВОВЕК НЕ СНИЛАСЬ НАМ !!!»
Краткое содержание первой и второй частей: «ДОСТАЛ!!!»
…Итак, война перешла в стадию позиционную. Я сидел и листал подшивки журналов «Радио» и «Юный техник» в поисках чего-нибудь легкого и изящного, но в голову почему-то лезли мысли черные, Земфирой навеянные. Разум услужливо подсовывал идеи, но все они были какие-то кровожадные, и мое сердце пацифиста с разумом соглашаться не хотелось.
И тут раздался паровозный гудок…
А что Вы удивляетесь? Это у меня телефон такой. Ну, нравятся мне паровозы, вот я и сделал так, что телефон у меня не звонит, а гудит, как паровоз «Овечка» на Казанском вокзале во времена далекие… Кстати, Вы слышали, как гудят паровозы? Сейчас это большая редкость… Хотя у современных электровозов гудок не слабже. Называется он – тифон.
Вот у меня есть один знакомый, машинист электровоза «ЧС». Электровоз чешского производства, его сами железнодорожники ласково «Чехом» называют. Так вот он как-то рассказывал:
» – Как-то моя бригада – я и помощник – приняли смену – на станции сели в «Чеха», приняли его у предыдущей бригады, проверили все системы и стали ждать отправления. А времени было где-то около полуночи, темнота, где-то на станции горят фонари, а у нас, на выходе со станции, практически глаз выколи. Только выходные семафоры красными глазами светят.
И тут вдруг из кустов, что справа от путей росли, выламывается не совсем трезвый мужичонка, и судя по всему, ищет место где присесть. И не нашел он ничего лучше, как усесться прям посреди рельс, на путях, метрах в 20 от нас. Нас-то пока не видно, фары потушены, тишина кругом. И вот вижу я в слабом свете семафоров эти два лунно белеющих полушария и решаю немножко того мужика развеселить, чтоб не скучно сидеть было.
Быстро договорился с помощником, и по моей команде он врубил все фары и прожектор, а я в этот момент придавил тифон. А тифон у нашего орет, как «Челленджер» на взлете.
Мужик как сидел, так и присел.
Ну представьте себе: сидите Вы, как Вам кажется, в чистом поле, и вдруг грохот, рев, свет и сзади на Вас чешет поезд под всеми парами…. Мужик прямо с низкого старта со спущенными портками ка-а-ак чесанул прямо по рельсам, как заяц, по прямой, роняя на ходу остатки содержимого. Такое ощущение было, что «по-большому» он в этот раз сходил на неделю вперед. Как говорится, если что и не хотел – так пришлось.
Очнулись мы только тогда, когда из поездной рации услышали недовольный голос диспетчера: «- Четыреста-…цатый!!! Какого черта ржете и почему не отправляетесь???»
Ну, в-общем, загудел у меня телефон. «Алё, я в трубе» – и слышу голос своего старого друга Дросселя. Ну, кто такое Дроссель – это надо рассказывать особо, это отдельный рассказ страниц на пять. Если уместится. Я вкратце…
Познакомились мы с ним еще в пионерской юности, в радиокружке на Станции Юных Техников. Были в свое время такие внешкольные учреждения, обьединявшие молодежь, желавшую творить. Были там разные кружки и секции, картингисты и судомоделисты, авиаконструкторы и юные астрономы, кружок мягкой игрушки и наш радиоклуб и еще штук тридцать кружков на любой вкус и цвет. Так вот, в кружке мягкой игрушки была такая девочка Леночка, первая красавица не только нашего СЮТа, а, пожалуй и всего района. И сохли по ней и астрономы и вечно чумазые картингисты, и даже юные химики посвящали ей свои реакции, не всегда удачные….
И вот как-то ближе к весне решило руководство в фойе Станции устроить выставку достижений юных талантов. Все кружки к ней готовились, но лучше всего получилось у «мягких игрушек». И венцом творения, самым центральным экспонатом был огромных размеров заяц, сваянный Леночкой. Он гордо сидел на своей подставочке в самом центре готовящейся выставки, которая открывалась завтра, в субботу.
Был вечер пятницы. Юрка-Дроссель полдня ходил задумчиво мимо зайца и что-то вычислял. Я его пытался отвлечь: » – Брось это дело, Юрец, ну кто мы с Тобой – паяльники ! А она… Пойдем лучше, морзяночке потренируемся.» Но он был как никогда задумчив…
Короче, в пятницу вечером он ухитрился этого зайца с выставки вынести, а в субботу утром заяц уже сидел на своем законном месте. И вот – торжественное открытие выставки творчества учащихся, все в парадной пионерской форме, директор СЮТа толкает пламенную речь, за его спиной стоят методисты с уже заготовленными дипломами и призами, и, как понимаете, первое место – Ленкиному зайцу. И вот директор вещает:
» – Первый приз мы с удовольствием вручаем за мастерство и умение, за чувство прекрасного и трудолюбие автору этого милого зайчика, Леночке…»
В это время Юрка незаметно жмет кнопочку пульта, заяц на глазах у всех начинает дико верещать, сверкает красными глазами и прикладывает правую лапку к груди… В стане руководства замешательство – никто не ожидал от плюшевого зайца очеловечивания – а Ленка срывается с места, хватает зайца за заднюю лапу и со всего размаху лупит Юрца по тыкве, вереща: » -Дурак !!! КРЕТИН ! ! ! ! ! Испортил первое место!!!».
Короче, эту картину весь СЮТ наблюдал, рассыпав строй и смеясь от души, как Ленка гнала Юрку по всей территории, лупя его нещадно зайцем по голове… Потом они скрылись за углом здания… Директор СЮТа быстренько свернул церемонию, и, хрюкая, удалился в свой кабинет. Вместе с методистами.
Что там было дальше, за углом – история умалчивает…
Сейчас у Юрки с Леной – трое детей, в их квартире в большой комнате на самом видном месте сидит постаревший и полысевший заяц, сам Дроссель – двухкратный чемпион Европы, мастер спорта, жена его, Лена – тоже мастер спорта, Чемпион России по радиосвязи на коротких волнах, но на досуге иногда шьет мягких плюшевых зверенышей, которыми с удовольствием играют две лапочки-дочки и оторва-сынишка. В те моменты, когда родители не дают им работать на радиолюбительской станции… В порыве нежности Юрка называет жену ласково: «Модуляция»…
Так вот, гудит телефон, в трубе – Дроссель.
«Привет, как дела?»
» – Постепенно и высоконравственно» – отвечаю.
«Что-то Ты задумчив» – изрекает Юрец.
«Да вот, понимаешь, в нашем доме поселился замечательный…» – и излагаю ему краткую версию событий.
«Ну, а Ты ?» – вопрошает он.
«А я в тупике. У меня не осталось гуманных вариантов» – отвечаю.
«Так» – вещает Дроссель – «Ничего не трогай, дуй за пивом, я буду через полтора часа».
«А жена?»- вопрошаю я.
«А сегодня соревнования среди женщин на Кубок Поволжья, ее теперь до завтрашнего вечера от радиостанции ни за уши, ни за что другое не оттащишь. А дети спят. Так что я скоро буду у Тебя».
Ну, делать нечего, сходил за пивом. В полночь вваливается Дроссель. В одной руке – пакет с сушеными рыбками и кальмарами, в другой – нечто громоздкое, навевающее мысли о портативном ядерном реакторе.
«Что это?» вопрошаю и тыкаю пальцем в сверток.
«Дроссель!» – бесхитростно отвечает Дроссель. «И что мы будем с ним делать?» —
«Щаз увидишь. Пиво разливай».
После третьй кружки пива завывания, доносившиеся из-за стенки, показались нам даже симпатичными: «А на жеской скамье, на скамье прокур-р-рора…».
«Пора» – изрек Юрец, достал свой дроссель, прикрутил к нему два провода и всунул их в розетку.
За стеной наступила тишина….
«Ты что сделал, Дроссель?» – вяло поинтересовался я.
«Да ничего особеного. Тюнер Ты ему уже спалил,так он кассеты слушает. А мой дроссель сейчас все его кассеты нафиг тихо и печально размагнитил. То-есть, стер все записи…» – вежливо ответил Юрец, кусая хвостик воблы.
М-да-а-а… Видит Бог, я не хотел войны. Нет, я думал – до него дойдет… Наивный…
За стеной раздалось какое-то невнятное похрюкивание. Видимо, подзащитный понял, что что-то здесь не так. Раз радио не играет и и кассеты не слушаются. Но через пять минут очередная блатная песня известила дом, что пациент скорее жив, чем мертв.
«Бесполезно, Юрец!» – изрек я, » – У него еще компакт-диски наверняка есть, а против лазера не попрешь».
«ХЕХ!» сазал Дроссель и пошел на мою кухню. Вернулся он оттуда с СВЧ-печкой в руках.
«Может, не надо?» – взмолился я.
«Надо, Федя, НАДО!» – со вкусом произнес Дроссель…
… За стеной раздалось шкворчание, как будто на месте «Gnusmasa» стояла духовочка с аппетитно подрумянивающейся курочкой…
И настала тишина…
«Капец» -изрек Юрец – «Хана котенку, больше писаться не будет. Кстати, давай-ка раз уж нам никто не мешает, еще по пивасику и послушаем радиоэфир, как там моя конкурентих мочит».
. . .И вот пришло утро воскресенья. Выглянуло солнышко и увидело оно замечательную картину. Увидело оно старый панельный дом, чувака, волочащего на помойку музыкальный центр «GNUSMAS-LJ4100″, выглядящий так, словно побывал в цетре Хиросимы в 45-м году, и двух чуваков в окне третьего этажа, с бутылочками пива в руках , тихо напевавших:
«А-а-а-а вокру-у-у-уг та-ака-а-ая тишина-а-а-а-а-а»…

Tags: Соседи, музыка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *