Ростелеком Интернет — отзыв

ДОСТОИНСТВА:
работа с клиентами
НЕДОСТАТКИ:
не заметила


У меня «Ростелеком» пользуюсь достаточное продолжительное время. До этого был другой. Стабильностью интернета я была совсем недовольна. Очень долго это все терпела. Потому что вариантов я на тот момент не видела. После мне подсказали что «Ростелеком» предоставляет интернет по телефонной сети.
Позвонила оператору, заказала услугу. После этого сходила в телеграф, купила там ADSL-модем и стала пользоваться этой услугой. Проблем с интернетом не возникало. Только со временем стала увеличиваться плата за интернет.
Позже стала пропадать сеть, не так часто, но стала. Спасало только после длительной перезагрузки модема.
В конечном итоге мне это все надоело, позвонила в «Ростелеком». Договорилась с оператором на вызов мастера.
Самым проблематичным было встретится с мастером. То я занята и не могу его принять, то он не может ко мне прийти в заданное время. Потом мы все таки встретились, мастер проверил линию связи от коробки с телефоном к модему, и сказал что у меня модем вышел из строя. Что у него перестали работать внутренние элементы.
И предложил мне взять в аренду новый модем-роутер. Я сразу согласилась.
При настройке модема он созванивался с офисом, что бы меня зарегистрировали. Спросил какой у меня тариф, и какая скорость интернета меня бы устроила. До этого я платила 550 рублей в месяц, а теперь 400, и скорость стала намного быстрее. Я сильно обрадовалась этому.
За аренду оборудования я плачу 1 рубль в месяц. А это значит что вызов мастера «Ростелеком» принес мне экономию примерно в 120 рублей в месяц.
Рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *