Письмо с оц, что это такое?

Письмо с ОЦ говорит о посылке с объявленной ценностью, получение которой возможно только после наложенного платежа. Размер ОЦ устанавливается отправителем и варьируется в зависимости от стоимости содержимого. Относиться к подобной корреспонденции стоит с большой осторожностью, поскольку ее могут рассылать не только государственные организации и банковские учреждения, но и мошенники.

Что такое ОЦ

ОЦ расшифровывается как «объявленная ценность». Извещение из подобной категории сообщает о ценном письме, отправитель которого пожелал получить отметку о доставке корреспонденции. Если такое письмо теряется, в обязанности почтовой службы входит возмещение его стоимости. Для этого и нужна объявленная ценность.

Кто может быть отправителем

Отправитель, адресующий письмо получателю, хочет, чтобы у него осталось вложение. В числе наиболее вероятных адресантов подобной корреспонденции:

  1. ГИБДД, извещающее гражданина о штрафе за нарушение, которое было зафиксировано одной из камер наружного наблюдения.
  2. Финансовая или кредитная организация, сообщающая о наличии задолженности. Ряд финансовых организаций использует «Почту России» для рассылки банковских карт с прилагающейся документаций (в случае, если карточка была заказана в online-режиме).
  3. Пенсионный фонд, извещающий о выплате, изменениях в схеме выдачи пособий или постановке на учет.
  4. Судебные органы, сообщающие о своем решении или о том, что гражданин должен явиться в суд к определенному времени.

Некоторые интернет-магазины подобным образом осуществляют рассылку небольших посылок и корреспонденции определенного вида. Однако чаще всего получателю приходит опись вложения. Размер ОЦ варьируется в зависимости от заявленной стоимости содержимого письма. К примеру, если посылка была оценена отправителем в 5000 рублей, получатель должен будет внести около 200 рублей за ОЦ. Обычно размер выплаты за объявленную ценность не превышает 1-3 рублей.

Нужно ли получать письмо и как не столкнуться с мошенниками

В извещении содержится 14-значный идентификационный номер под штрих-кодом. Вбив его на сайте «Почты России» можно установить отправителя. Если пошлина за объявленную ценность не превышает 20 рублей, скорей всего письмо пришло от государственной структуры или банковского учреждения. В случае, когда получатель должен оплатить от нескольких сотен до тысяч рублей за ОЦ, корреспонденцию могут рассылать мошенники. С большой долей вероятности после вскрытия конверта человек обнаружит пачку нарезанной бумаги или бесполезный муляж.

Проверка содержимого возможна только после внесения затребованной отправителем суммы. Заказное письмо не стоит забирать, если отправитель неизвестен либо размер оплаты ОЦ превышает 20 рублей. Вернуть деньги обратно очень непросто, поэтому стоит с большой осторожностью относиться к корреспонденции от сомнительных отправителей.

Не рекомендуется получать заказные письма от неизвестных отправителей. Таким образом можно обзавестись неправомерными долгами или попасть на мошенников, которые активно используют Почту России для разнообразных махинаций. Получив извещение с требованием оплатить ОЦ, стоит обратиться к сотрудникам почтового отделения или самостоятельно выявить отправителя с помощью идентификационного номера письма.

Объявленная ценность позволяет застраховать заказное письмо. В случае его утери стоимость содержимого будет компенсирована отправителю. Если размер ОЦ является символическим и не превышает 1-20 рублей, скорей всего письмо пришло от банка, кредитной организации или одной из государственных структур. Если же за объявленную ценность получатель должен заплатить от нескольких сотен до тысяч рублей, рекомендуется проигнорировать такую корреспонденцию. С большой долей вероятности адресант – мошенник, пытающийся выманить деньги обманным путем.

Всем привет.

Сейчас многие школы уже перешли, или в будущем перейдут, на электронные журналы и электронную ведомость. Это действительно удобно, система в нашей школе работает уже три года. Но видимо министерство посчитало, что слишком мало работы по заполнению отчетности стало у учителей и стало добавлять им дополнительной работы.

1. Рабочая программа.

На каждый класс и на каждый предмет, вами как педагогом, должна быть составлена рабочая программа с темой каждого занятия, для чего ваша программа вообще нужна, как вы ее составили, датой проведения и так далее. Причем если в классе есть тот, кто учится индивидуально, вы должны составлять отдельную программу на него. Раньше это все печаталось и даты проставлялись лично. Сейчас же это все заполняется в электронный журнал и… распечатывается и лично проставляются даты ¯\_(ツ)_/¯.

2. ИСКО.

ИСКО — Система оценки качества образования. Отдельный сайт, в котором вы должны на год вперед забить все ваши контрольные работы, которых должно быть не меньше 1 в четверти. Не важно, ведете вы математику, или рисование. Контрольную работу вы должны закрыть не позже чем через три дня после того, как она стоит там по вашему плану. Если срок истек, вы все равно должны закрыть эту контрольную работу, но уже написав объяснительную директору. Фишка в том, что этот сайт отдельный и нет никаких оповещений о том, что у тебя в какой-либо день назначена проверочная. Как вариант, проставлять себе в телефоне напоминания, но не всегда возможно все точно знать на год вперед, будет ли у тебя 13 мая контрольная, или там будет какое-то мероприятие. Свои проверочные, к тому же необходимо согласовывать с другими учителями, чтобы их не было несколько в один день. Оценки за контрольную работу необходимо также проставить на отдельном сайте иско и в электронном журнале.

3. Домашние задания.

Школу постоянно мониторят за своевременность заполнения электронного журнала. У тебя обязана быть забита тема урока и домашнее задание к следующему. Раньше я вбивал все домашние задания на всю четверть сразу на каждый урок (потому что веду физру). Но буквально неделю назад, решили что так делать не надо и теперь каждый учитель должен писать домашнее задание в эл. журнале день в день даже если оно у тебя уже там есть. Не прописал — минус рейтинг школы и головомойка со стороны начальства.

4. Пропуски учеников.

Не знаю, как это работает в остальных школах, но если ученик пришел в школу, а на твоем уроке по какой-то причине не был (прятался в туалете например), то ты не сможешь поставить ему пропуск. Да и вообще, пропуски по типу «отсутствовал по неуважительной причине» ставить категорически запрещено, как и «опоздал». Необходимо ставить «Б — болел», но так как ученик не может болеть 1 урок, то либо по всем предметам в этот день ему необходимо проставлять «Б», либо не ставить ничего. Мониторинг и лишние проверки школе не нужны.

5. Нестабильность работы, вылеты.

Часто портал вовсе не работает. Длительность таких периодов составляет от нескольких часов, до суток, а то и больше. Соответственно, как только портал начинает работать, необходимо как можно быстрее все проставлять. Плюс, портал выкидывает тебя из сессии примерно каждые пол часа. Чтобы войти обратно, необходимо — открыть сайт портала гос. услуг московской области — нажать войти — нажать авторизоваться — тебя перекинет на сайт госуслуги, там ввести логин и пароль — перекинет обратно на сайт гос. услуг МО, нажать войти. И так каждый урок. Мелочь, но раздражает и время отнимает.

6. Еще одна штука, на каждый урок у тебя должна быть проставлена галочка в портале, что урок проведен. По умолчанию вид работы на уроке стоит «ответ на уроке». Если ты просто ставишь галочку о том, что урок проведен, то тебе необходимо поставить несколько оценок или отметить «Б» день в день проведения урока до определенного времени, даже если на уроке были все и никто оценку не получил. Но это обходится проставлением вида работы «Урок». Сколько кликов и страниц нужно открыть чтобы это все сделать, если мы уже ввели логин пароль и вошли в школьный портал по предыдущему пункту: выбор журнала класса — выбор даты урока в журнале- поставить галочку что урок проведен, изменить вид работы — выбрать из большого списка вид работы «урок», продолжить — вы точно хотите поменять вид работы, да — вы восхитительны. Не забудьте сделать так на каждый урок и про домашних не забывайте.

В общем, с одной стороны электронная система действительно удобна, но с другой, реализация и нововведения отвратительны и лишь добавляют работы и отнимают нерабочее время у учителей, которое кстати не оплачивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *