Реестр организаций, которые уполномочены наносить дополнительную маркировку на кузов автомобиля: как проверить список

Компания Евраком стала первой организацией, начавшей производить работы по повторной маркировке транспортных средств, на которых была утрачена штатная маркировка в результате коррозии, ДТП или противоправных действий третьих лиц.

С 1 января 2020 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 1653 от 12 декабря 2019 года об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения. В соответствии с этим постановлением был разработан регламент, по которому будет производиться повторная маркировка (нанесение утраченных номеров кузова или шасси). А также определены требования к организациям, которые могут производить эту процедуру.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653 направлено на реализацию Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановлением, в частности, утверждены требования к содержанию и способу нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.

Компания Евраком, являясь официальной организацией-изготовителем транспортных средств, включенной в национальную часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств–членов Евразийского экономического союза (ссылка: ), стала первым автопроизводителем, начавшая проводить работы по повторной маркировке ТС.

Кроме того, Евраком — это пока единственное предприятие в Московском регионе, предоставляющее подобную услугу, которую, без сомнения, ждали многие автовладельцы, столкнувшиеся с проблемами в процессе владения или перерегистрации их транспортных средств в связи с тем, что VIN-номер был повреждён или стал нечитаем.

Основные причины утраты VIN-номеров автомобилей:

  1. Коррозия элемента кузова, на который VIN был изначально нанесён заводом-изготовителем, в результате которой номер стал нечитаемым.
  2. Авария и механическое повреждение.
  3. Противоправные действия третьих лиц по изменению заводской маркировки ТС после угона для последующей реализации.
  4. Кузовной ремонт, в результате которого была заменена деталь кузова, на которой изначально находился заводской VIN-номер.
  5. Умышленное и неумышленное механическое повреждение.

Процедура повторной маркировки транспортного средства в Компании Евраком производится оперативно в несколько этапов:

  1. Получение в ГИБДД направления на повторную маркировку ТС и установка сотрудниками ГИБДД пломб на ТС.
  2. Обращение в Компанию Евраком и получение первичной консультации по телефону 8 (800) 500-45-50 и запись на маркировку.
  3. Приезд автомобиля.
  4. Проверка документов специалистами Евраком и пломб на ТС.
  5. Определение мест нанесения повторной маркировка.
  6. Подготовка выбранных мест к нанесению.
  7. Нанесение повторной маркировки и ее консервация.
  8. Оформление Свидетельства и бухгалтерских документов.

Стоимость услуги повторной маркировки транспортного средства в Компании Евраком составляет от 10 000 рублей. Возможны дополнительные монтажные, слесарные работы, необходимые для подготовки элемента кузова или шасси для нанесения повторной маркировки оцениваются индивидуально после осмотра автомобиля.

Получить услугу и проконсультироваться со специалистами Компании Евраком можно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по адресу Московская область, г. Балашиха, пр-т Ленина, владение 65, стр. 1

Стоимость экспертизы номера рамы автомобиля на территории Российской Федерации варьируется от 5000 до 15000 рублей.

Для чего проводится экспертиза

Экспертиза VIN-номера — это проверка уникального номера — 17-ти значной комбинации латинских символов и арабских цифр (за исключением символов I,O,Q и цифр 0,1), из которой можно узнать данные о производителе, комплектации и дате выпуска транспортного средства в целях постановки транспортного средства на учет в ГИБДД.

Данная экспертиза проводится в следующих случаях:

  1. При покупке поддержанного автомобиля.
  2. При естественном износе номера автомобиля.
  3. После механического воздействия (ДТП).
  4. При обнаружении повреждения детали автомобиля, на которой набит номер.
  5. При возникновении сомнений у сотрудника ГИБДД в достоверности номера.
  6. После угона автомобиля.
  7. Проверки «чистоты» транспортного средства (не находится ли оно в угоне, не перебиты ли номера, было ли в дорожно-транспортном происшествии, подлинности технических документов).
  8. Нечитабельности идентификационного номера.
  9. Транспортное средство фигурирует в уголовном деле.
  10. В случаях если автовладелец самостоятельно собирал автомобиль.

От чего зависит цена экспертизы

Стоимость экспертизы зависит от следующих факторов:

  • Сложности и объема работы.
  • Квалификации оценщика.
  • Вида транспортного средства.
  • Состояния транспортного средства.
  • Года выпуска транспортного средства.
  • Города.
  • Количества владельцев автомобиля и их географического расположения.
  • Уровня конкуренции.

Виды экспертизы

Экспертиза может быть частной, т.е. проводиться по добровольному желанию автовладельцу либо судебной (по требованию сотрудников ГИБДД, МВД).

Также экспертиза может проводиться частично:

  • Проверка подлинности только VIN-номера: 3 тысячи.
  • Проверка полной истории транспортного средства — 2 тысячи.
  • Проверка технических документов (сервисной книжки, диагностической карты) — 2 тысячи
  • Проверка истории технического обслуживания — 3000 рублей.

Кто проводит экспертизу

  • Штатные сотрудники ГИБДД.
  • Независимые эксперты.
  • Научно-исследовательские организации судебных экспертиз
  • Любое аттестованное экспертное государственное учреждение.

1):

Примеры расчета стоимости экспертизы:

  • Город – Москва.
  • Автомобиль ЗИЛ.
  • Тип – грузовой.
  • Год выпуска – 1998.
  • ДТП — да, 2 раза.
  • Читабельность номера — 30%, четко определяется 5 символов.
  • Необходимость специального оборудования — да.
  • Выезд к заказчику — да.
  • Срок — 5 дней.
  • Стоимость экспертизы в данном случае – 15 000 рублей.

2):

  • Город — Чита (Забайкальский край)
  • Автомобиль TOYOTA CAMRY,
  • Тип — легковой,
  • Год выпуска — 2015,
  • ДТП — нет
  • Читабельность номера — 80%, четко определяется 14 символов.
  • Необходимость специального оборудования — нет.
  • Выезд к заказчику — нет.
  • Срок — не имеет значения.
  • Стоимость экспертизы — 5000 рублей.

Как и где провести экспертизу

Если экспертиза проводится в частном порядке, то автовладелец вправе сам выбрать организацию для ее проведения. Лучше выбирать самостоятельно либо по совету знакомых. Ни в коем случае не обращаться в организацию, которую советует продавец транспортного средства.

Экспертная организация должна обладать правами на проведение данной процедуры.

После проведения экспертизы обязательно необходимо получить официальное заключение о проведении экспертизы.

Если экспертиза проводится в судебном порядке, то ее проводят служащие МВД. В данном случае суд направляет судебный иск в ГИБДД, где должно быть указано:

  1. Данные суда.
  2. Предмет исследования.
  3. Вопросы, ответы на которые необходимо отразить в заключении.
  4. Результаты экспертизы обязательно должны быть отражены в технической документации автомобиля.

Если Вы являетесь собственником транспортного средства или только собираетесь им стать и не хотите лишних вопросов от сотрудников ГИБДД, обязательно проводите экспертизу автомобиля, лучше один раз потратиться и спокойно рулить по дорогам нашей страны.

Чем лучше техническое состояние Вашего автомобиля, тем дешевле будет стоимость экспертизы.

Не покупайте автомобили у ненадежных продавцов, не ведитесь на дешевизну стоимости машины. Перед покупкой проанализируйте ситуацию на автомобильном рынке.

Доброго времени суток!
Начну из далека. Уже больше года я являюсь законным хозяином данного автомобиля. Ставил на учет его в местном МРЭО гибдд. Процедура нудная и тягомотная, а порою даже волнительная и нервная. Мало ли какие неприятности могут возникнуть. У меня слава богу все прошло гладко. Машина чистая, единственное что немного заставило по волноваться, это процедура осмотра авто и сверка номеров.
Инспектор подошел уже явно не в настроении. Увидев старенького внедорожника, уже не глядя начал закатывать глаза.
-Как же я боюсь таких машин.
-Почему? Ответил я
-Да гнилье одно… Номер знаешь где? Показывай.
-Знаю, вот пожалуйста смотрите.
Инспектор включил фонарик светя в арку колеса и сказал:
-Лучше оттирай. Невидно ничего
Я взял тряпку, намочил каким то стеклоочистителем и начал судорожно тереть. Особого эффекта это не дало. Но на мокром фоне стало выглядеть по отчетливей.
Пока я упражнялся как археолог в поисках наскальных рисунков, инспектор рассказал про новый закон, про вклейки в ПТС и вечный учет. И что не надо ездить на старых машинах .
Ну уж извиняйте, на что заработали… Ответил я…
В этот день звезды были на моей стороне, номер прочитался, был сверен и автомобиль благополучно встал на учет. Уезжая я подумал, надо обязательно про маниторить форум паджеровский, как ребята борются с этим недугом. Ведь проблема не единична.
Скажу честно, больше я к этому вопросу не возвращался. Хватало других забот. И восстановление номера отошло на второй план. А потом зима пришла. Ваще ниче не поделаешь. Решил оставить до теплого времени. И вот однажды это время пришло.
Почитав форумы, принял решение найти какой нить самый ацкий преобразователь ржавчины, и пробовать воскресить номер.
У меня товарищ хороший работает в автомаслах и химии. Поделился со мной. У него как раз оставалась во флакончике маленько. По мойму Хай гировская. Розовая такая суспензия. Похожая на жидкое мыло. Еще были варианты использовать муравьиный спирт. Но обошлось одним преобразователем.
Итак, вооружившись химозой, я приготовился к войне с ржавчиной!
Поднимаем хай джеком авто, чтоб было видней, трем тряпочкой и видим такую картину

Легкий холодок по спине…а где номер Зин?))
Берем чудо средство и зубную щетку. С помощью зубной щетки наносим химозу на номер и ждем 15 минут.

Забегая вперед я скажу, что эту процедуру я повторил раз 10. Причем тер щеткой что есть силы.
После всех манипуляций, я добился 90% удаления ржи. Можно сказать до голого металла. Метал бликовал, и поэтому решил прокрасить раму черной краской. Решил попробовать на нескольких цифрах

В принципе видно хорошо стало. Решил поэксперементировать с растворителем. Стереть краску с рамы, а чтоб в циферках осталось


Решил что под краской выглядело лучше, и залил все черным матом(не матершина)))

Подождал когда подсохнет и.

На фотках есть блики как бы я не старался. Проделанной работай остался очень доволен. Теперь думаю как эту красоту сохранить!
Мира ВСЕМ!

Как проверить организацию, которая оказывает услуги по дополнительной маркировке автомобилей, на соответствующие полномочия

Как нанести дополнительную маркировку на кузов или раму автомобиля: новый закон с 1 января 2020 года

Итак, после вступления в силу нового федерального закона, регламентирующего нанесение на автомобили допмаркировки (постановление Правительства №1653 от 12.12.2019 года), в новом, 2020 году первые автомобили получили новую маркировку на кузов.

Так, как сообщает официальный сайт ГИБДД, после новогодних праздников в Московской области, в Балашихе, на одном из транспортных предприятий, включенных в список уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей наносить дополнительный VIN-номер на кузова транспортных средств или раму, была нанесена допмаркировка на автомобиль, который был ранее угнан и в последующем найден с перебитым VIN-номером. После ряда экспертиз владелец автомобиля получил разрешение нанести на машину дополнительный идентификационный номер. Для этого он обратился в транспортное предприятие Подмосковья, которое согласно реестру Минпромторга имеет право оказывать данную услугу.

По состоянию на начало года известно пока о двух случаях нанесения допмаркировки. У другого автовладельца сгнил номер на раме УАЗа. После проведения криминалистической экспертизы, в результате которой автомобиль был идентифицирован, владелец внедорожника получил разрешение на нанесение доп. маркировки.

Несмотря на то что пока к этой услуге обращаются не многие, это не означает, что появление в законе возможности наносить дополнительную маркировку не будет пользоваться спросом. По мнению экспертов, новый закон заметно упростил жизнь автовладельцам, на автомобилях которых есть признаки коррозии VIN-номера или идентификационный номер которых был поврежден по иным причинам. Ранее автовладельцам перед каждым регистрационным действием в ГИБДД необходимо было проходить сложную процедуру экспертиз, обращаясь в МВД. Кроме того, такие автомобили было проблематично продать. Теперь же жизнь владельцев таких авто станет намного проще.

Какие организации имеют право наносить дополнительную маркировку (ВИН-номер) на автомобили?

В связи с этим спрос на данную услугу будет только увеличиваться. Между тем ГИБДД и Министерство промышленности предостерегают автовладельцев, которые заинтересованы в нанесении доп. маркировки на свои автомобили. Дело в том, что согласно Постановлению правительства №1653, регламентирующему правила нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, на это уполномочиваются только организации, внесенные в реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.

В том числе, дополнительный VIN-номер могут наносить аккредитованные органы сертификации и лаборатории, которым разрешено выполнение работ по оценке соответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенные в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100.

Как проверить, уполномочена ли организация наносить дополнительную маркировку на автомобиль?

Конечно, в настоящий момент организаций, которые вправе наносить дополнительную маркировку на автомобиль, не так много, как хотелось бы. Со временем таких организаций станет больше. Уже сейчас много компаний подали заявку на аккредитацию для услуг по нанесению доп. маркировки. Естественно, автовладельцы должны знать, какие организации получили аккредитацию, а также какие организации внесены Минпромторгом как производители транспортных средств, которым разрешено наносить дополнительный ВИН-номер.

В противном случае автовладельцы могут, обратившись в неаккредитованную организацию, заплатить деньги за доп. ВИН-номер и не зарегистрировать нанесение маркировки в ГИБДД.

Чтобы защититься от этого, необходимо перед обращением в организацию за нанесением доп. маркировки проверить ее, уполномочена ли она оказывать данную услугу. Например, если вы обращаетесь в организацию, являющуюся изготовителем транспортных средств и включенную в реестр Минпромторга, вы должны зайти на официальный сайт Министерства промышленности и в разделе Документы, Реестры найти файл с реестром таких организаций.

Актуальный на сегодняшний день реестр таких организаций можно посмотреть здесь.

Внимание! Перечень организаций, уполномоченных наносить маркировку на автомобили, постоянно дополняется. Например, некоторые организации могут быть удалены из списка. Так что за актуальностью реестра можно следить .

Здравствуйте, господа! Описываю личный опыт покупки автомобиля без номера рамы на своём личном опыте!
1. ПОКУПКА.
Выбираем автомобиль из того, что есть на рынке. В моём случае, я искал старую ГАЗельку. Т.к. бюджет был ограничен, то я искал вариант с возможными проблемами и поэтому изначально был готов к трудностям! Сразу скажу, что искал вариант именно от собственника, а не от перекупа, который, как правило, утверждает, что автомобиль его знакомого, который пригнал оный к нему на стоянку, т.к. во дворе собственника «нет места». Мой совет-ищите вариант именно от собственника и при осмотре предупреждайте его, что регистрация может затянуться…
Итак. Я купил в соседнем регионе автомобиль марки ГАЗ-33021 1997г.в. Купил его именно потому, что продавал собственник и все документы подписывал именно он. Также рама автомобиля соответствовала году выпуска (советую перед покупкой в интернете поинтересоваться этой темой) и все остальные номера соответствовали номерам в документах и номерная табличка была закреплена заводским способом (тоже советую изучить этот вопрос до покупки автомобиля). Так вот, значит, купил…

В ПТС-ке автомобиля было указано, что последние 6 лет автомобиль переоформляли без номера рамы, сверяя «Вин-номер» по заводской табличке, прикреплённой на кабине. По большому счёту, на сегодняшний день, эта запись НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Инспектор, в моём случае, на неё даже смотреть не стал.
2. ЭКСПЕРТИЗА.
Вот тут начинается самое интересное… В виду отсутствия номера рамы…
Инспектор вызвал наряд ДПС, и в их присутствии «опломбировал», если так можно сказать, автомобиль.
После чего, наряд ДПС сопроводил меня в одно из районных РОВД нашего города. Там у меня автомобиль изъяли на 2 недели (уж не знаю за чем и для какой цели). При этом какой-либо охраны не было организованно от слова «совсем»! Автомобиль загнали во внутреннюю территорию управы, куда можно пройти без проблем и ни кто не описывал состояние и комплектонсть автомобиля! Т.е. ни кто не будет следить за Вашим имуществом! Я лично в один из вечеров приехал на легковом автомобиле, вытащил АКБ из ГАЗели и увёз его на зарядку. Ни кто при этом мне не препятствовал и даже мимо меня прошло пара сотрудников! Т.е. ВСЕМ ВООБЩЗЕ НАСРАТЬ на Вашу машину, пока она там находится!
Через 2 недели меня вызвали для того, чтобы я отогнал автомобиль на экспертизу… Эксперт к ним ехать отказывается (что естественно), а сами они её перегонять не имеют права (да и навряд ли бы они мою ГАЗельку вообще завели))). В общем, приехал в РОВД, мне выдали документы и я сгонял автомобиль на экспертизу.
После прохождения экспертизы пришлось ожидать ещё 2 недели! По прошествии этого времени, мне прислали заключение, где чёрным по белому было указано, что автомобиль абсолютно «чистый» и что «вин-номер» инспекторам нужно указывать согласно закреплённой заводской таблички, которая прикреплена к кабине заводскими заклёпками!
Но случилась, так сказать, беда-откуда не ждали… Следователь, который этим занимался, ушёл на больничный. При этом, документы он мне (почему-то) решил отправить «Почтой Россиии», где письмо затерялось. И таким вот «Макаром» прошло ещё пол месяца! В итоге, через полтора месяца с момента первого моего обращения в РЭУ ГИБДД, я кое-как получил заверенную копию экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».
3. ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ.
С результатами экспертизы, я обратился, по предварительной записи, в то же самое РЭО ГИБДД, откуда меня направляли в РОВД! Скрепя зубами и корча недовольные лица (возможно, я предвзято отношусь к работникам именно этого подразделения после всей этой ситуации), мне оформили регистрацию ТС и выдали новые номера!
Так что, господа, если надумаете взять автомобиль в 2020-м году с каким-либо деффектом или отсутствием какого-либо номера, то подумайте наперёд-стоит ли оно того?! Мне вся процедура обошлась в 2 месяца нервотрёпки и простоя данного ТС! Но если надумали брать, то учтите несколько условий (лично мой совет):
-покупайте автомобиль только у собственника ТС;
-(если возможно) осматривайте номерной агрегат, на котором отсутствует номер, на соответствие году выпуска ТС;
-не берите автомобиль, если есть хоть малейшие сомнения на счёт утраченности номера (в моём случае-просто рама поржавела и краска слезла с неё).
Надеюсь, моя заметка станет кому-та полезной. Удачи при выборе и покупки автомобилей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *